Коляска паровозиком для двойни и для погодок
Коляска паровозиком для двойни и для погодок — одна из разновидностей двойных колясок. Если делить все двойные коляски на группы, то их получится всего две: 1) модель бок о бок, и 2) коляска-паровозик для двойни и для погодок. Здесь мы расскажем о колясках паровозах, что надо знать и на что обращать внимание.
Коляска паровозиком для двойни и для погодок – причина популярности
В последнее время коляски паровозиком становятся все более популярными для двойни и для погодок. И основная причина этому, пожалуй, одна: по ширине паровоз соответствует одинарной коляске, а, следовательно, без проблем проедет в большинство дверей, включая узкий лифт.
А вообще про популярные колясоны можно посмотреть в статье – Коляски для двойни рейтинг лучших.
Конечно, что касается лифта, особенно если взять старую конструкцию, которая еще довольно часто встречается в многоэтажных домах, то паровозик не войдет туда в длину. Хотя это уже общие издержки, так как в данные лифты не войдет и двойная коляска бок о бок.
Коляска-паровозик для двойни – какие есть варианты
Итак, коляска-паровозик для двойни, какой она бывает, если отойти от общих принципов, расположения сидений друг за другом. На сегодняшний день есть два основных варианта:
- Коляски паровозы 2 в 1 (3 в 1)
- Прогулочные паровозы
Соответственно первый вариант может подойти для новорожденных малышей и погодок, а второй, как смена первоначальной коляски.
Выбирая коляску для своих малышей, стоит отметить то обстоятельство, что конкретному покупателю подойдет конкретная модель. Поэтому довольно трудно советовать, что будет удобнее для двойни: коляска-паровозик, или бок о бок. Хотя, чисто теоретически, если брать коляски первого года жизни (2 в 1 и трансформеры), то вариант бок о бок будет предпочтительнее.
Коляски паровозиком для двойни первого года жизни – в чем их неудобство
Всегда стоит помнить, что любая коляска для новорожденных грудничков, какой бы навороченной она ни была, всегда будет очень громоздкой, по сравнению с прогулочными колясками. Даже если она имеет облегченную раму и максимально малый для такого варианта вес. Поэтому думать, что коляска паровозиком займет значительно меньше места, не стоит.
В любом случае для двойни грудничков нужны полноценные две люльки, где они могут «жить» до 8 – 9 месяцев. Люльки должны полностью раскладываться, в них помещаются сумки – переноски (если они есть). В случае колясок 2 в 1, съемные люльки выполняют функцию сумок – переносок.
Если у вас коляска паровозиком для двойни, то вполне вероятен такой случай. Когда вы нагнетесь к одному малышу, то, находящееся перед ним сидение, скорее всего, будет вам мешать. Это особенно касается задней люльки. Доставать оттуда малыша станет немного проблематично.
Кроме того, в некоторых моделях, чтобы сократить общую длину коляски паровозика, заднее сиденье немного приподнимают и устанавливают так, что оно оказывается частично под передним сидением. В этом случае, чтобы наклониться ко второму малышу, нужно произвести несколько действий, что бывает весьма не просто, особенно когда быстро и сейчас.
Модели колясок паровозиком для двойни и для погодок, где сиденья устанавливаются лицом друг к другу, также не очень удобны. В этом случае проблематично достать любого из малышей, так как со всех сторон придется натыкаться на соседнюю люльку.
Стоит отметить, что в колясках для новорожденных малышей бок о бок, таких проблем просто нет. Там как раз все можно сделать довольно быстро, без лишних движений. Потому для малышей до 1 года коляски бок о бок все же лучше.
Коляска паровозиком для двойни новорожденной – плюсы
- Ширина. Пожалуй, самый большой плюс такой
коляски паровозиком для двойни – да, она проедет в узкие дверные проемы. Но зато не поместится на маленькой кухне и в маленьком коридоре – не хватит длины.
- Погодки. Еще один вариант использования такой
коляски паровозиком – это для погодок. В этом случае, для старшего ребенка легко установить прогулочный блок, а младший пока что в люльке. В этом плане да, возможно, такая коляска будет более удобна, чем бок о бок. Прогулочный блок можно установить таким образом, что он не будет мешать люльке, да и старший малыш уже намного самостоятельнее младшего.
Коляска-паровозик для двойни новорожденной — минусы
А в целом, коляска-паровозик для двойни новорожденных имеет такие же минусы, как и коляска бок о бок:
- Большой вес
- Громоздкость
- Плохую маневренность
- Занимают много места, только уже в длину
Впрочем, это стандартный набор минусов колясок первого года жизни детей, поэтому, не стоит на них зацикливаться.
Коляска-паровозик для двойни второго года жизни и дальше
Как только дети подойдут к тому моменту, что они начнут сидеть, вставать, а потом и ходить (10мес. – 1,2 года), старую коляску, какой бы формы она ни была, захочется сменить на более легкую, например трость или прогулку.
Теперь, что касается прогулочных колясок паровозиком для двойни. Очень многие из них делаются по тому же принципу, что и легкая трость. Только сиденья здесь будут идти одно за другим, а, следовательно, решится проблема узких дверей.
Мы уже неоднократно в наших статьях упоминали, что одной коляской вы вряд ли обойдетесь, так как справляться с ДВУМЯ крутящимися любопытными малышами намного сложнее, чем с одним. Поэтому нужно максимально облегчить себе жизнь. В статье про коляску-трость для двойни мы рассмотрели, какие бывают летние прогулки для подросших детей, имея конструкцию бок о бок.
С шириной все понятно, а что касается длины? Многие коляски-паровозики для погодок и для двойни постарше делают так, что они не занимают очень много места. В отличие от колясок паровозиком первого года жизни, сиденья там не раскладываются полностью, и сами коляски сделаны очень компактно. Однако в разложенных сидениях вполне можно поспать, а иногда и установить автолюльку, если использовать коляску для погодок.
Коляска паровозиком для двойни второго года – их плюсы
- Вес. Практически все
прогулочные коляски паровозиком для двойни имеют вес от 10 до 13 кг. Это сравнимо с большинством тростей, и после первоначального «танка» покажется просто пушинкой.
- Ширина. Паровозик пройдет в любую узкую дверь. И даже маленький лифт, в большинстве случаев способен вместить в себя «полусложенный» (присложенный и недосложенный Ж), кошмар!) паровоз и маму с двумя детьми.
- Маневренность. Большинство летних прогулочных паровозов очень маневренны. Опять-таки благодаря тому, что по ширине они равняются одинарной коляске, и могут пролезть даже на узкие тропинки.
- Для малышей. Большинство
колясок паровозиков для двойни рассчитаны на детей, которые только начинают ходить. А, значит, на них смело можно менять первоначальную коляску. Там есть усиленная защита для детей: кроме пятиточечных ремней безопасности, еще и передний бампер. Также многие имеют накидку на ножки.
Коляска-паровозик для двойни второго года – минусы
-
Ревность. Основным минусом, который выделяют для себя родители в
колясках паровозиком для двойни — это борьба за место под солнцем. То есть каждому хочется сесть на переднее сидение и рулить ситуацией. Из-за этого часто случаются драки и скандалы. Да, к сожалению, такое имеет место быть.
Но тут очень многое зависит от грамотного подхода родителей. Договориться можно всегда. Можно меняться местами (идеальный вариант), можно назад посадить того, кто в данный момент хочет поспать (часто именно задние сидения раскладываются полностью). А очень часто бывает так, что дети сами негласно устанавливают порядок, кто на каком месте будет сидеть, и тогда споров вообще не возникает.
- Плохой обзор на заднем месте. Возможно, это реально отнести к минусам. Однако стоит отметить, что на втором году жизни, дети все больше будут бегать, поэтому долго сидеть в коляске не придется. Обзор здесь будет уже другого рода – посмотреть, где что находится и насколько оно вкусное. А для этого из коляски нужно вылезти.
Коляска паровозиком для двойни и для погодок – популярные модели
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Коляска паровозиком для двойни и для погодок – подводим итоги
Итак, если вы задумались именно о коляске паровозиком для двойни, то следует учесть следующее: паровозы для новорожденных малышей вещь не слишком удобная. Причины тому изложены выше. Конечно, попробовать можно, вдруг вам понравится. Также такую коляску реально приспособить для погодок.
Если брать коляску паровозик на смену первоначальной коляске, то минусов у него очень мало. Тут уж каждый выбирает по себе, кому-то просто нравятся трости. Что касается цены, то разброс цен на паровозы довольно широк. Поэтому стоит смотреть конкретные модели.
Комментарии
Коляска паровозиком для двойни и для погодок — Комментариев нет