Велотрансформер taga bike и велоколяска taga — что это?
Велотрансформер Taga bike известно как «многофункциональное транспортное средство, созданное специально для активных семей». Taga bike может превращаться: 1) в необычного вида взрослый трехколесный велосипед, где сдвоенные колеса расположены спереди и совмещены с рулем. На такой велосипед есть возможность установки багажного отделения. 2) Это может быть и коляска велосипед для двойни или одного ребенка от рождения до 3-4 лет; 3) в велоколяску Taga, т.е. в коляску с велосипедными колесами для двойни или одного малыша для активного отдыха.
Достижения велотрансформера Taga
Велотрансформер Taga стал инновацией в велосипедном мире. Он изделие голландской компании Taga, которое воплотило в себе две модных тенденции: экологическое движение и активный образ жизни. Taga bike сразу отметили и выдали две престижных награды Eurobike Award 2008 и журнала «iF» в номинации «Городской байк» (Citybike) и Kind + Jugend Innovation Award 2008 в номинации «Мир мобильных детишек» (World of Mobile Baby). Потом внешний вид велотрансформера Taga был отмечен наградой «Red Dot 2009» за дизайн продукции в номинации Спорт.
«Eurobike» — это велосипедная торговая выставка, вероятно, самая известная в мире. «iF» — передовой европейский журнал, посвященный стилю и дизайну. «Kind + Jugend» — торговая немецкая выставка продукции для детей, очень известная и популярная Европе. «Red Dot» — престижная награда дизайнеров.
Характеристики и материалы велотрансформера Taga
В полном разложенном состоянии велотрансформер Taga является трехколесным велосипедом, или по-другому, трициклом. Длина его 165 см, высотой от земли до руля 102 см, ширина колесной базы 73 см. Если велотрансформер перевести в состояние велоколяски Taga, то длина станет меньше и составит 120 см. Уменьшение произойдет за счет переноса руля назад, что очень похоже на перекидную ручку у обычных колясок, только здесь будет перекидываться одиночное заднее колесо.
Колеса в Taga bike используются велосипедные, 16 дюймовые. Тормоза спереди дисковые, сзади роликовый, обеспечивают плавное торможение и мгновенное срабатывание. Крепкая алюминиевая рама. Есть переключатель скоростей. Весит устройство немало: от 20 до 29 кг. Так как велотрансформер Taga может использоваться как с детьми, так и без, то вес заметно зависит от конфигурации использования – один или два детских места, или их вообще нет.
Велотрансформер Taga можно использовать при весе родителя-водителя до 100 кг и весе ребенка на основном сидении (вдруг он один) до 25 кг в режиме поездки. А если на устройстве два ребенка, то на дополнительном к основному сидению может сидеть ребенок весом до 20 кг.
Ткань материала используемого для сидений обладает водоотталкивающими свойствами, она плохо воспламеняется, легко поддается стирке. Расцветка велоколяски Taga может быть красной, зелёной, оранжевой или голубой, так заявлено у производителей.
Велотрансформер Taga bike и велоколяска Taga — технические особенности и конфигурации
Как велосипед велотрансформер Taga bike выглядит странновато. Это необычного вида трехколесный велосипед для взрослого или крупного подростка. Сдвоенные колеса расположены спереди. Руль представлен не привычной перекладиной, а ручками под каждую руку в отдельности. Вы когда-либо видели такие трехколесные велосипеды? Вообще вы часто видите взрослых и подростков на трехколесных велосипедах? Думаю для России – нет. Предполагаем, что можно больше встретить велосипеды для двойняшек с малышами на борту. И это не смотря достоинства и недостатки этих «великов».
Однако, такая странная конструкция очень устойчива. Над сдвоенными колесами можно разместить что угодно, и превратить Taga bike в велоколяску Taga. Для людей без детей туда можно поставить большую корзину и использовать ее, как багажник. Родители с детьми могут разместить там одно или сразу два детских места для своих малышей. По внешнему виду места очень похожи на детские велокресла. Однако это не все. Детские места могут занять еще или авто-люлька для малыша или детское автомобильное кресло, или оригинальная двухместная карета из дерева.
Детские сидения, идущие в комплекте велоколяски Taga, могут фиксироваться в трех положения, даже в спящем. Повышенную безопасность пассажиров обеспечивают пятиточечные ремни безопасности. За комфорт на случай непогоды отвечает дождевик.
Превращать велотрансформер Taga из велосипеда в коляску, по уверениям производителя, можно за двадцать секунд. Трансформация включает в себя съем детского места, убирания седла до упора вниз. Потом одиночное заднее колесо как бы перелетает через руль и становится передним. Далее на раму можно устанавливать любое место, хоть детское, хоть багажное. В таком виде Taga bike может быть использован, как привычная велоколяска или тележка на велосипедных колесах, которые нужно толкать перед собой. В сложенном виде Taga легко помещается в багажник автомобиля.
Рассматривая велотрансформер Taga bike мы имеем дело с фактически универсальным устройством, которое, по словам разработчиков, обладает «безостановочным движением». Хочешь — катайся, хочешь — ходи и вези. С велоколяской Taga пускают, куда не пройдешь с велосипедом. Такое устройство является экологически чистым видом транспорта.
Велоколяска Taga имеет велосипедные колеса, что очень удобно для занятий спортом и активным отдыхом. Взял ее за руль и покатил перед собой, а родитель в это время пробежкой занимается. А если велоколяска Taga занята детьми или просто чем-то загружена, то толкать ее придется с заметным усилием. Такое катание является приятным способ вернуть форму телу, особенно женщинам после родов.
Taga bike отзывы и опыт использования
За рубежом Taga bike известен с 2008 года, на рынок стал поступать с 2009 г. Мы поискали по Интернету и собрали отзывы о Taga. Опыт использования накоплен положительный. А еще есть у Тага неплохой конкурент — коляска велосипед трансформер Zigo. Он тоже имеет положительные отзывы. Ну, об нем в другой раз.
Велотрансформер Taga в виде трехколесного велосипеда очень устойчив. В то время, как обычный двухколенный велосипед с любым грузом постоянно заваливается на бок, а чтобы он стоял без седока, приходится его к чему-то прислонять. Когда Taga bike работает в режиме велосипед-коляска для двойни, он тоже устойчив. Однако нужно, все-таки, когда слезаешь придерживать седло, чтобы у малышей совсем не было шансов опрокинуть своим весов коляску.
Велоколяска Taga отлично ездит по гладким дорогам и по парковым дорожкам. По негладким дорогам с выбоинами и обычный велосипед ездит не очень, а уж коляска с детьми и подавно, потому такой вариант даже не обсуждается.
Неприятным препятствием для велотрансформер Taga являются бордюры. Если он не загружен малышами, то подпрыгнуть на Taga bike, не слезая, еще возможно. А с малышами уже нет. В этом случае вам придется слезть, приподнимая велотрансформер как рычаг. На невысокие бордюры таким способом заезжать не проблема.
В разложенном виде Taga bike в маленький лифт не входит, зато входит в грузовой. Если грузового лифта нет, то придется сложить велотрансформер, тогда он зайдет в любой без проблем. Эта особенность использования колясок для двойни очень хорошо известна родителям двойняшек и близнецов. В сложенном виде Taga занимает места не больше коляски для двойни три в одном.
Один из минусов — на велосипеде Taga не разогнаться до большой скорости. С другой стороны, что хотеть от городского трехколесного велосипеда? Или надо быть странным человеком, чтобы с большой скоростью ехать с детьми на велосипеде. Поэтому велосипед Taga не гоночный велосипед, а спокойный городской велосипед для размеренной езды, особенно с детьми на борту.
Есть еще один минус Taga bike – это его вес. Да, весит он больше 20 кг, на руках его далеко не унести, особенно женщине. Потому Taga лучше возить, а не носить.
Велотрансформер и велоколяска Taga в России
В нашей стране не везде есть хорошие дороги. Водители на дорогах часто ведут себя не корректно по отношению к велосипедистам и пешеходам. Периодически слышно по СМИ о сбитых велосипедистах и пешеходах. Потому использовать велотрансформер Taga или велоколяску Taga на просторах наших дорог и городов надо с осторожностью. Кроме того, устройства конструкции Taga bike в Европе выглядят еще непривычно, а в нашей стране просто будут вызывать на себя явное повышенное внимание. Гораздо привычней для нас просто велосипед для двойни. Потому владельцы велотрансформера Taga, готовьтесь ко всему, и разговорам, и показыванию пальцами и, наконец, даже к угонам.
Есть еще один неприятный для нашей страны минус. Это цена на велотрансформер Taga. Фирма-то голландская, и продает за она за валюту, а валюта нынче не дешева. В Европе за Taga bike в 2017г. просят от 1300 евро, что это для России можете сами посчитать и еще прибавить не бесплатную доставку. Купить в нашей стране его можно только через Интернет. Только небольшие фирмы возят их в Москву, где Taga bike можно посмотреть и потрогать.
Есть еще один момент для удивления. В связи с низкой покупательной способностью населения, продавцы в России стали делать скидки. Так, в начале 2017 года за велотрансформер Taga с учетом скидок просят от 45000 руб.
ИТОГ : Если не брать во внимание дороги, непривычность внешнего вида и стоимость устройства, тогда велотрансформер Taga bike отличный вариант для всей семьи. Взрослые катаются на велосипеде с пользой для здоровья, и дети ездят вместе с ними. В велосипедных поездках много всего интересного, дети будут довольны.
Комментарии
Велотрансформер taga bike и велоколяска taga — что это? — Комментариев нет